Наружная реклама

Как всем известно, реклама активно способствует продвижению новых  товаров и услуг на потребительском рынке. Наружная реклама – это одно из основных средств рекламы в наши дни, является на сегодняшний день одной из самых действенной, с точки зрения восприятия потребителями. Это рекламные носители, которые устанавливают вне помещений. Наружная реклама рассчитана на водителей, пассажиров транспорта, пешеходов. Чаще всего несет напоминающий характер. Эмоциональное впечатление проходящих мимо людей от качественно изготовленной рекламы напрямую связано с мнением о компании в целом

Очень важно нестандартное решение при создании той или иной вывески.

Как показывает практика, некоторые компании используют наружную рекламу, как единственный способ продвижения товаров и услуг. Это связано с возможностью оптимального месторасположения рекламного носителя. Рекламный носитель устанавливается в местах наибольшего скопления людей из предполагаемой аудитории, на которую рассчитан рекламируемый товар. Особенно часто этим пользуются медицинские учреждения, кафе и рестораны, игровые залы и другие компании, чьи основные клиенты – это проходящие в относительной близости от организации люди.

Помимо источника информации о различных товарах и услугах, наружная реклама для потребителей – это отличная система навигации в большом городе. Так как многие компании размещают рекламу в непосредственной близости от своей компании, магазина и т.д. и т.п.

Виды наружной рекламы:

  • Различного вида вывески
  • Рекламные щиты (биллборды)
  • Двухсторонние панель-кронштейны
  • Крышные установки
  • Объемные световые и неоновые буквы
  • Световые короба (лайтбоксы)
  • Видеоэкраны
  • Перетяжки
  • Офисные таблички
  • Указатели
  • Штендеры
  • Козырьки
  • Маркизы
  • Световые установки на зданиях
  • Городские тумбы
  • Реклама на остановках
  • • Реклама на транспорте

Примеры выполненных работ  представлены в портфолио, а информация о стоимости в разделе цены.