Визитная карточка

Визитная карточка - это тот элемент фирменного стиля компании, который стал наиболее привычен в рабочей и повседневной жизни. В своей книге для бизнесменов «Законы бизнеса» Кристи Ли пишет: «Визитная карточка — важная составляющая бизнеса. Это эффективная и к тому же недорогая форма рекламы… Карточка — это стратегическое оружие. Она влияет на развитие бизнеса еще долго после того, как вы дали ее кому-то. Не жалейте карточек… Ответ на вопрос: «Чем вы занимаетесь?» — должен лежать у вас в кармане…».
Визитка стала неотъемлемой частью делового этикета. Не соблюдение делового этикета ставит под удар Ваши дальнейшие деловые отношения.

Виды визитных карточек:

  • корпоративные и
  • личные.

На корпоративной визитной карточке указывается информация о предприятии:

  • название,
  • логотип и, возможно, слоган,
  • адрес, контактные телефоны, электронная почта и интернет-сайт,
  • также на ней могут быть вкратце представлены сведения о профиле деятельности фирмы.

Личная визитная карточка принадлежит конкретному человеку. На такой визитке указываются:

  • имя и фамилия владельца (по желанию — отчество),
  • должность,
  • название компании, которую представляет данный человек, информация об этом предприятии (логотип, слоган, почтовый и интернет-адрес, возможно, краткие сведения о роде деятельности),
  • контактные телефоны и электронный адрес владельца карточки.

Визитные карточки могут  быть:

  • напечатанные цифровой печатью на матовой, глянцевой или дизайнерской бумаге (по желанию могут быть ламинированными);
  • имеющие тиснение, выполненное при помощи ручного пресса;
  • изготовленный с помощью сублимационной печати с нанесением рельефа (эмбоссированием) на пластик;

Наша цель -  разработать для Вас запоминающуюся визитную карточку, чтобы для Вас она стала успешным маркетинговым инструментом!

Примеры выполненных работ  представлены в портфолио, а информация о стоимости в разделе цены.